четверг, 22 марта 2012 г.

Для вас родители!

Памятка для родителей. Что должен знать ребёнок 5-6 лет к концу года 1.Познание (развитие кругозора): Иметь представления: - о труде людей в городе и сельской местности; - о сезонных изменениях в природе; - о том, где и как выращивают овощи, фрукты; - о лесных ягодах и грибах (съедобных и несъедобных); - о домашних и диких животных; - о зимующих птицах. Знать: - название нашей страны, её главного города (Москва); - имя президента нашей страны; - название города, в котором мы живём; - домашний адрес; - имя и отчество родителей ; - правила дорожного движения. Уметь: - различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам; - различать 2-3 вида травянистых растений; - различать по внешнему виду и называть 4-5 видов зимующих птиц. 2. Коммуникация (развитие речи): - правильно произносить все звуки, говорить не торопясь, выразительно; - использовать в речи существительные, обозначающие названия профессий; - употреблять в речи простые и сложные предложения; - пользоваться прямой и косвенной речью; - поддерживать непринуждённую беседу; - составлять небольшой рассказ о предмете, по картине. 3. Познание (развитие элементарных математических представлений): Уметь: - считать в пределах 10; - правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; - уравнивать неравное число предметов двумя способами; - сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) длины, ширины, высоты, и понимать соотношения между ними; - различать форму предметов: круглую, квадратную, треугольную, прямоугольную; - выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; - ориентироваться на листе бумаги. Знать: - дни недели, последовательность частей суток, времена года, название месяцев и их последовательность. 4.Художественное творчество (ручной труд): Сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке, пользоваться ножницами; - делать игрушки, сувениры из природного материала. 5. Художественная литература: - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; -выразительно читать стихи наизусть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий